Капитан (накрывая ладонью половину Северного моря на карте):
— Если мы там, где я думаю (а я не думаю, что мы там, где я думаю), значит, мы где-то тут…

Старый английский анекдот

26 марта 2009

Endeavour forever


Совершеннолетние австралийцы тут есть? У вас Национальный Морской музей объявил о наборе в команду реплики «Индевора». Путешествия разной продолжительности (от 9 до 16 дней) в разные сроки (с июля по октябрь) на разных условиях (членом экипажа или — за дополнительную плату — пассажиром) по австралийским местам боевой славы товарища Кука, Дж.

Цены термоядерные, естественно, — за десять дней волонтёром, например, две тысячи триста долларов. Гламур цветёт и пахнет: курить не моги, ножа не носи, в пижамку на ночь переоденься, рукавички захвати, тут же тебе и ванна с душем, и подушечка фирменная… Ладно, это я, естественно, от зависти брюзжу. Тем, кто пойдёт, удачи. И не забудьте по возвращении кинуть сюда, в комменты, ссылочку на аччот.


4 комментария:

  1. Офигенно. Спасибо за инфо.
    Мне кажется, или там не надо быть австралийцем для участия? Я что-то не нашел таких ограничений при беглом просмотре.

    Если не надо, то... блин. Билеты до Австралии, конечно, удвоят цену удовольствия, но.. хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. 2 locher

    О, как здорово, что вам пригодилось!

    Ограничений там, вроде бы, действительно, нет, просто я подумала, что это очень маловероятный вариант, что у кого-то не из Австралии достанет средств на такое предприятие. Публиковала, фактически, в никуда, на всякий случай.

    Так что если у вас всё сложится -- я буду изо всех сил желать вам удачи. А вы потом расскажите, ладно?

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока загадывать боюсь, от многих факторов зависит.. но я реально загорелся идеей.

    У меня есть группа единомышленников по всяким разным путешествиям. В Австралию мы правда ехать пока не планировали - но думаю что кого-нибудь из них это может заинтересовать. А у меня давняя мечта попробовать свои силы в чём-нибудь таком. Под парусом не ходил ни разу, но надо же когда-то начинать :)

    Вообщем, письмо коллегам написал. Если найду хоть одного напарника - начну изучать варианты с дорогой-стыковками и прочими. Если получатся приемлимые деньги - то будем пробовать. Тогда и отчет будет обязательно.

    ОтветитьУдалить
  4. 2 locher

    Ох, пусть у вас всё получится. :)

    И если нужна будет консультация по специфике, обращайтесь (я, правда, не представляю, о чём бы могла вам рассказать лучше, чем представители "Индевора", с которыми вы будете списываться, но мало ли).

    ОтветитьУдалить