Капитан (накрывая ладонью половину Северного моря на карте):
— Если мы там, где я думаю (а я не думаю, что мы там, где я думаю), значит, мы где-то тут…

Старый английский анекдот

10 февраля 2009

Великие географические открытия: Нансен

Фритьоф Нансен и его легендарный «Фрам» — герои следующего фильма. «Фрам» — судно уникальное, и очень хорошо, что создатели фильма уделили ему надлежащее внимание (жаль только, что они ни словом не обмолвились о поведении «Фрама» во время «размораживания» — это наверняка могло бы стать отдельной небольшой главой). Что же касается Нансена, то он совершил подвиг, почти немыслимый для цивилизованного человека, и знать о нём просто надо, несмотря на то, что б́ольшая часть этого подвига не имеет к теме моего блога никакого отношения.




2 комментария:

  1. Спасибо огромное за наводку. Просмотрела на одном дыхании.
    Когда-то давно читала Амундсена, но полная история Фрама.. это что-то совершенно волшебное.

    ОтветитьУдалить
  2. 2 laufej

    Рада, что вам понравилось, и добро пожаловать. :) Сейчас этот блог почти законсервирован на неопределённое время, но раньше или позже я к нему обязательно вернусь.

    ОтветитьУдалить