Капитан (накрывая ладонью половину Северного моря на карте):
— Если мы там, где я думаю (а я не думаю, что мы там, где я думаю), значит, мы где-то тут…

Старый английский анекдот

14 октября 2008

Текущее

Сегодня пришла брамсельная шхуна «Alter Ego», под панамским флагом, с русским экипажем. Ошвартовалась на малое время у Морвокзала и ушла куда-то в Инкерман. Что за шхуна, чем занимается — понятия не имею. Изображений в интернете не нашла — ни у нас, ни у буржуев.

Как всегда, кусаю локти на предмет отсутствия фотоаппарата, о чём и посылаю телепатограмму Мирозданию. Дорогое Мироздание, давай уже ты мне фотоаппарат, а я тебе много-много фоток. Ты спросишь, зачем тебе фотки, так я объясню: если на каждую фотку повесить бирку, это будет однозначный вклад в борьбу с энтропией. По-моему, сделка вполне выгодная, не находишь?

А в ЖЖ, кстати, записи из этого блога уже полмесяца как ничитаюцо. ЖЖ опять зло?


Комментариев нет:

Отправить комментарий